Второй модуль — умение проводить GSR-сессии другим людям и работать с их чувствами и состояниями (родовыми энергиями), которые доставляют дискомфорт, препятствуют реализации жизненных целей и задач.
Второй модуль PRO — углубленное умение работать с чувствами и состояниями людей. Повышение навыка более точной реализации клиентского запроса посредством GSR-сессии.
Третий модуль — умение проводить диагностические GSR-сессии. Такие сессии являются инструментом познания, позволяющим лучше понять себя или новые для себя процессы, характер связей и взаимовлияний между ними.
Третий модуль PRO — углубленное умение проводить диагностические GSR-сессии, в частности применение профессиональной технологии “хорошего решения” в диагностических сессиях, что позволяет глубже понять диагностируемые процессы и найти оптимальное решение для разворачивания ресурса клиента в актуальной ситуации.
Четвертый модуль — умение проводить GSR-сессии другим людям и работать с их социальными связями, определяющими их социальное групповое поведение и групповую вписанность. Такие сессии позволяют повысить социальную вписанность, за счет чего создаются возможности формирования конструктивных внешних событий и ситуаций.
Пятый модуль — умение работать с духовными процессами.
Шестой модуль — умение проводить GSR-сессии другим людям, работать с их реактивной сферой.
Седьмой модуль — умение проводить GSR-сессии другим людям и работать с информационными энергиями, убеждениями и системой выборов людей.
Восьмой модуль — умение проводить GSR-сессии другим людям и работать с их местом в социальной иерархии, с их внутренней структурой, которая формирует ощущение собственной позиции и размера (больше или меньше других), ранговую адекватность и восприятие собственного места. Ранговая адекватность дает человеку возможность конструктивного роста в ранге.
Девятый модуль — умение проводить GSR-сессии другим людям и работать с принадлежностью человека к социальным группам, которые определяют его позицию, влияние и функцию в социальном поле. Такая работа переопределяет вписанность человека в социальные группы и освобождает от подсознательного следования программам и ценностям этих групп, что в том числе раскрывает возможность для создания новых социальных процессов и их вписывания в социум.