Все больше людей обучаются GSR и все больше задают вопросы про быстрое освоение техники. Давайте выясним, как на пути изучения GSR-практики продвигает супервизия, а когда нужно обращаться за помощью к опытному расстановщику.

1. Корректность практики

Задача супервизии — поставить человека «на ключи», что значит научить находить фигуры и связи по своим личным маркерам. Человек на входе имеет представление о ключах в практике, на выходе — точно знает, что из ключей в его арсенале работает верно. Совместно с супервизором учащийся находит новые персональные флаги на карте территории в своем расстановочном поле. Таким, образом, даже если обучающимся не было сделано ни одной расстановки ранее, работа с супервизором позволит сразу начать действовать на верных ключах и корректно выполнять практику дальше.

Сверка работы на данном этапе у даже очень опытного расстановщика может лишь показать опыт расстановщика и его личные ключи. Наработать свои собственные практикант при таком подходе не сможет, он получит кучу лайфхаков и рыбы, а не удочку. Поэтому те, кто приходят на супервизию после проверки у опытных — много ошибаются в местах. Обращаться за сверкой корректности техники к опытному в данном варианте неэффективно.

2. Выявить системные ограничения в развитии

Подобный случай супервизии подходит для первомодульников и второмодульников. Супервизор за счёт спецквалификации выявляет неосознаваемые барьеры для движения системы человека в целом и выставляет глубокие симптомы, которые следует расставить с опытным расстановщиком.

Например, симптом гармонизации захватывает базовые энергии качества жизни. Практика и текущее состояние после расстановки системного симптома меняются на более лёгкую и подвижную.

Другой пример. Симптом расстановочного фона содержит актуальные застойные процессы, которые стали нормой в системе, они абсолютно неосознаваемы. Расстановка симптома и перепрошивка потока из него способствуют ощутимому качественному росту.

Системный симптом для второго модуля продвигает в качестве работы с клиентом, снимая компенсаторику собственных провалов за счёт клиента. Получить системный симптом — это возможность продвинуть систему глубоко и снять неочевидные системные ограничения. Учащиеся 1 модуля могут обращаться за системными симптомами к расстановщикам 2го модуля, а учащиеся 2го модуля — к супервизору. Дополнительно, гср-практик может обратиться к специалистам 3го модуля для диагностики проблемных зон расстановочного поля и проработать системные симптомы.

3. Расстановка барьеров к практике или расставить расстановку

«Ничего не чувствую», «мне тяжело», «оттягиваю расстановку», «не могу начать», «не чувствую ноль», «не вижу результат» и т.д. — данные запросы о расстановочной деятельности уместно качественно проработать самостоятельно или с опытным расстановщиком независимо от супервизии до/после. Барьеры к практике — это привычные шаблоны поведения, типичные паттерны нашей жизни. Практика GSR подсвечивает все прелести жизни, как только мы стартовали, поэтому осваивать ее может быть сложным. Для прогресса в практике помощь опытных расстановщиков незаменима! А для прогресса в саморасстановках созданы задания и группа в ВК «Расставить расстановку».

Барьеры к практике можно выставить самостоятельно, с супервизором или с опытным расстановщиком и выбрать, с кем их расставить.

Неоднократно появлялись отзывы о выходе из самых сложных ситуаций, когда длинные расстановки, хождение по кругу с помощью описанных инструментов. Задавайте вопросы в беседке 1го модуля для выбора личного эффективного движения.

Успешной практики!

Также вам будет интересно...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *