Последнее время все чаще фокусируюсь на этой теме. Тренинг непростой, неординарный даже по меркам проекта ГСР, потому что он какой-то вообще другой. Вроде бы все про информацию, а значит должно обрабатываться банальной логикой, а — нет. И, конечно, без постоянной практики сложновато приходится. Не происходит пока тотальный «щелк». Но все равно сам процесс очень увлекателен.

Сегодня случился какой-то новый инсайт. Я его еще даже не поняла, но чую — что-то в этом есть новенькое, ранее не ощущаемое мной. Простая ситуация: идем в школу. Кругом свежий липкий снег. Идеальный для лепки снеговиков, о чем я так прямо и говорю: «Отличный снег для лепки снеговиков». А сын тут же: «И что?». И тут я почувствовала(?), поняла (?), что что-то произошло.  Как две шестеренки зацепились не теми зубцами и механизм забуксовал.

С моей стороны: недоумение. Что значит «и что?». И ничего. Вот снег, классный. И все.

С его стороны: ожидание продолжения. Есть классный снег… и???? что дальше? во что это выльется? это предложение сделать снеговика? и сразу выдает готовое возражение: все равно растает!

Сдается мне, что этот момент показывает, как происходит взаимодействие исходя из порядка фигур в формулах разных людей и как идет импульс от человека вовне. Этот снег отлично попал в мои последние фигуры красоту и правила: липкий, чистый, красивый, снеговики при случае бы получились умеренно крупные, аккуратные и недолговечные (да, для меня это важное свойство, иначе со временем, слегка разрушаясь, они мне начинают волновать бытовую фигуру, а там у меня красота в 3, лучше пусть постояли красивые и «пока»). В общем — снег прикольный! И мне этого достаточно.

А вот взять ребенка. Сначала он «завис», ожидая, что я своей фразе придам смысл. А у меня никаких смыслов, кроме констатации не было. Мне классно, прикольно от того, что «красота» радуется — чистенько. И использовать красоту можно прикольненько по «правилам». Вот и ладушки. А ему понадобился смысл. И за неимением смысла от меня — полезли свои… т.е. явно «правила» ближе к началу. И он активизировал «самого умного» — снеговик растает и стало быть «не прикольно» — т.е. для него звучит, что я сказала что-то неправильное вообще, полную чушь. Не срезонировали. Такое ощущение, что из одной точки пошли в разные стороны. Я вовнутрь, а он — вовне.

Зуб даю, что на тренинге это проговаривалось и даже, возможно, разбиралось на какой-то практической группе что-то похожее. Конечно, я этого напрочь не помню, даже если это записано. НО! Видимо, всему свое время. Уже то, что я вообще уловила, что что-то случилось — уже прорыв. Не факт, что уловила именно то, что должна был и правильно интерпретировала, но какой-то «щелк» явно случился. Маленький, но для меня ооочень ценный:)

Надо уже, наконец, составить полную формулу ребенка. Поди, быстрее дело-то пойдет!

Вот думаю дальше, а отчего резонанс разошелся? Возможно, ситуация изначально была по разным фигурам. Что такое отводить ребенка в школу: это быт + отдых в перспективе (отдых в данном случае означает, что я смогу заняться прикольными для себя вещами, хоть и насквозь про работу). Что такое поход в школу для ребенка? Явно не отдых, это место, где ему всегда хочется побеждать и быть лучшим, но это происходит не всегда — поэтому в целом неприкольно. И вот тут большой вопрос: вот эта тема про победу — это про силу все-таки или про правила? Возможно, расхождение произошло как раз на волне того, что каждый из нас двигался в разное: я в прикольное — он в неприкольное. Соответственно, у меня реакция пошла вовнутрь, а у него потребовала — вовне.

Сейчас прикинула другие фигуры. Красота у него показушная и он ее стремится демонстрировать, как бы эта красота ни выглядела. Как будто все ценное становится красивым и это заявка на победу. Ну, а ценного, разумеется, должно быть много.  Ну, теперь есть хотя бы версия К3С3П3-4В4 и у меня В4С1К3П4. Надо, конечно, проверять.

Вот, теперь мне неудивительно, что в быту у нас творится черти-что. Ему прикольно всю свою красоту и ценность, наличествующую в огромном количестве достать и разложить вокруг, чтобы все видели. А меня вся эта неупорядоченная красота нозит. Но поскольку сил мало, то меня хватает только функционально пропесочить раз-другой и даже повыкидывать пачками. И на этом все.

Ух, как интересно!! Если я хоть где-то «попала», то это было бы здорово!

Источник: Про формулу сознания. — Day by D.E.I.

Екатерина Данг

Журналист, переводчик, владелец собственного дела и мама замечательного мальчика. Мой девиз: "Возможно все. На невозможное требуется чуть больше времени". Я очень рада быть частью проекта "Глубинные системные расстановки" и делиться личным опытом применения принципов ГСР в жизни.

Также вам будет интересно...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *