Если сравнить движение человека по жизни с движением на машине, то можно провести следующие понятные аналогии:

1) Биографический опыт, личность, эго — это водитель. Очень важно и первостепенно, чтобы водитель был адекватен, ясен умом, внимателен, трезв, и т.п. Если водитель пьян, неадекватен, плохо видит, плохо управляет, то это будет не жизнь, а беда. Причем беда как самому водителю, так и его окружению, и подчас тем, кто просто случайно попался на его жизненном пути.

С этим уровнем работает психология, многочисленные тренинги и системы саморазвития личности. И задача здесь одна: выработка некой адекватности движения по жизни, не ищите здесь других задач и способов решения проблем.

2) Отдельно можно выделить период от зачатия до нескольких часов после рождения. Это уровень тоже с одной стороны биографический, с другой стороны он совершенно неосознаваемый и при этом глобально действующий на поведение человека, его можно сравнить с постоянным внутренним состоянием водителя: можно постоянно лихачить, можно постоянно кому-то что-то доказывать на дороге, можно постоянно всех опасаться и этим всем мешаться… Это постоянные мотивы поведения, которые, с одной стороны, напрямую к проблемам не приводят, но с другой формируют ситуации, и проблемные в том числе, а также направляют внимание водителя: кто не уверен на дороге, будет жаться к обочине и выбирать малозагруженные дороги, кто хочет показать себя, будет выбирать такие места, где это увидят и оценят и т.д.

С этим уровнем работает ребефинг и другие глубокие дыхательные практики. Задача здесь: сгармонизировать внутреннее состояние, чтобы на дороге была задача ехать и доехать, а не куча побочных задач типа кто как оценит, увидит, впечатлится вами, и т.п.

3) Родовой опыт, наша родовая душа — это собственно сам автомобиль, которым мы управляем. Водитель может быть просто золотой, но если автомобиль достался в наследство корявый, что-то не работает, колеса не крутятся, руль не поворачивается толком, то вместо приятного путешествия за рулем получается борьба на выживание, постоянное решение каких-то проблем, борьба с самим собой и собственным автомобилем. Это беда и самому человеку, и всем, кто едет рядом с ним — он и с ними борется тоже за компанию.

При этом понимание этой беды, как правило, отсутствует. Про себя вроде еще понять можно, а автомобиль уж какой достался, такой достался…

Отсутствие женской родовой энергии сравнимо с отсутствием комфорта: едете вы по сибирской зиме, а у вас печка не работает, стекла замерзли, дует в ухо, сидение неудобное… Вроде ничего критичного, но если ехать долго, то не жизнь, а сплошное мучение. Получаем в итоге больного замученного водителя с железной попой и душой.

Отсутствие мужской родовой энергии сравнимо с неполадками управления: руль крутится коряво и только в одну сторону, колеса спущены, а одного и нету, машину постоянно ведет боком… Так ехать аварийноопасно, поэтому приходится водителю становится кривым в какую-то сторону, чтобы компенсировать кривизну машины. Получаем в итоге кривого полуадекватного водителя, который ломает и переделывает сначала себя, а потом и тех, кто рядом с ним под свое видение мира.
Когда человек начинает править свою родовую систему, это напоминает починку машины. Это сложно оценить и понять, если это никогда не делалось до этого. Вдруг машину перестает вести боком, руль начинает крутиться, сиденье становится мягким и теплым, в ухо перестает дуть. В жизни человека такие изменения называются Счастье:)

С этим уровнем работают системные расстановки и глубинные семинары типа «Дыхание духа».

4) Духовная часть сравнима с дорогой, по которой происходит движение. С дорогами, по которым мы можем ехать и которые предназначены именно для нас. Если мы не видим дорогу, если мы не понимаем, откуда и куда мы едем, если мы не видим ориентиров во время движения, то жизнь наша становится пуста и бессмысленна. А подчас она заходит в тупик: приехали в лес и выехать не можем, навигатора нет…

Вроде и водитель хорош, и машина прекрасна и вся починена, но не понимая, куда я еду, откуда и зачем, рано или поздно движение ради движения становится пустым и бессмысленным.

И тогда, как правило, наступает упадок энергии, мотивации, подмена истинного направления внешними пустыми целями, ориентир на других, а не на себя и тому подобные демотивационные факторы по жизни.

К этому пониманию приходят практически все люди рано или поздно, так или иначе. Пытаются найти себя в практиках неглубокого уровня, в психологии, в системах саморазвития и т.д., а там этого нет, к сожалению.

С этим уровнем работают только духовные практики, расстановки с духовными энергиями, глубинные семинары типа «Дыхание духа» опять же с духовными энергиями обязательно, и тому подобные.

Все духовные учителя, какие бы практики они не вели, чему бы не учили — в итоге учат именно этому.

5) Есть и более глубокие уровни, но как правило они уже мало кому понятны и интересны и реально задействованы в жизни, поэтому абстрактные малопонятные описания опустим.
————-
Небольшое итого: Важны все уровни в жизни человека. Важны именно последовательно от первого к последнему. Не полезно пропускать их и начинать сразу заниматься черной\белой магией, это чревато нарушением адекватности восприятия и жизни. Например, водитель под кайфом, машина никакая, еще и заехал в лес и заблудился: что делать? Конечно самое время поворожить на луну и поделать магические практики, все остальное все равно ведь ничего не работает толком:)

Дмитрий Устинов

Психолог, гештальт-терапевт, расстановщик, маг. Более 25 лет занятий энергетическими, духовными практиками и практиками развития сознания.

Также рекомендуем:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *