Важный ключ пойман при работе со специалистами ГСР (от начального уровня до самого продвинутого при пути в иМага).

Все люди изначально все процессы этого мира воспринимают сквозь призму ранга:
— то что выше рангом — является для человека ростом.
— то что рангом равно — является для человека точкой профессионализма.
— то что ниже рангом — является для человека неважным процессом слива.

При работе с собой — это не так очевидно заметно, хотя тоже стоит помнить — что работать надо с глубокими реальными проблемами и с действительно важными целями, а не так просто распыляться по широкой площади.

При работе с другими людьми — этот критерий становится основополагающим, определяющим — будет расти ГСР-специалист или будет стоять на месте или вообще сольется и рано или поздно потеряется …

Всем специалистам (настоящим и будущим) — рекомендую очень внимательно и вдумчиво прочитать далее и запомнить, записать у себя — и никогда не забывать это далее …

***

При работе с клиентом — очень важно чтобы клиент и его проблема\задача — была для вас точкой рангового роста, т.е. была выше рангом чем вы и ваше понимание, чтобы вы тянулись и старались понять ее и решить.

Именно это и составляет кейс клиента после 2-ой ступени.

***

Что это означает на практике:

Вот пришел клиент — у него есть какая-то проблема, даже пусть самая обычная.

У специалиста есть три основным режима работы:

1) очень важный клиент, очень важная задача — все свои планы и дела отставлю и попытаюсь сделать сейчас клиента и его задачу самым важным процессом в моей жизни, моя задача разобраться и понять … все мои ресурсы направлены на разрешение этой задачи … моя личность и мое мнение тут не важны — важен результат, как его оцениваю я как специалист и как его оценивает клиент.

2) хороший клиент, сейчас найду место в графике и со всем почтением выделю время и свой ресурс этому клиенту, четко отслеживаю чтобы мое время и мой ресурс были в балансе с оплатой от клиента, не готов тратиться больше и не готов забирать от своей жизни вкусное ради этого клиента … мое мнение и моя компетенция — очень важны и именно их я предъявляю, показываю клиенту важность работы, вместе смотрим и отслеживаем результаты работы …

3) очередной клиент, надо быстренько сделать работу, взять свои деньги и отправить его уже, свои дела важнее, проблемы и задачи клиента — это ответственность клиента и мне погружаться в это не хочется, у меня таких поток или моя жизнь тут в приоритете, чувствую себя крутым профи — что смело и показываю …

===========================================

Если вы работаете:
в режиме 1 — вы растете как специалист,
в режиме 2 — вы нарабатываете клиентский поток, но толком не растете,
в режиме 3 — вы не растете и не нарабатываете клиентский поток.

=============================================

***

Парадокс системы ГСР в том — что специалистов прошедших 2-ой модуль много, хороших специалистов — не много, опытных толковых — совсем немного, на которых можно положиться и дать важного клиента — единицы.

Почему так ?
Потому что многие специалисты не нарабатывают свой ранговый рост, в чистоту и в глубину и в ранг … им и так уже хорошо как правило …

Но без такого опыта — нет возможности расти далее и идти качественно в иМага.

***

Обожайте ваших клиентов …
Они — это самое важное что у вас есть …

Специалистам нужно понимать:
Вы это делаете не для них …
Вы это делаете для себя …

Также вам будет интересно...